Аналитическая справка о результатах мониторинга 2023-2024уч.гг.pdf

Аналитическая справка
о результатах мониторинга достижения воспитанниками планируемых результатов
освоения основной образовательной программы в Муниципальном бюджетном
дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 7» за 2023 – 2024 учебного года
Цель мониторинга заключается в оценке индивидуального развития детей дошкольного
возраста, на основе которой определяется эффективность педагогических действий и
осуществляется их дальнейшее планирование, а также степени освоения ребенком
образовательной программы и влияния образовательного процесса, организуемого в
учреждении на развитие воспитанников.
Педагогический мониторинг развития детей раннего и дошкольного возраста осуществляется по
методике В.К. Загвоздкина, И.Е. Федосовой «Карты развития».
Данный мониторинг содержит 5 образовательных областей, что позволяет комплексно
оценить качество образовательной деятельности, как в группе, так и в дошкольном учреждении
в целом.
Сроки проведения: с 04.09.2023 по 22.09.2023; с 13.05.2024 по 31.05.2024
Методы проведения диагностической педагогики:
Сбор информации основывался на использовании следующих методик:
- систематические наблюдения, беседы;
- организация специальной игровой деятельности;
- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;
- анализ продуктов детской деятельности.
Формы проведения педагогической диагностики:
- индивидуальная;
- подгрупповая;
- групповая.
Данные о результатах мониторинга отразились в специальных таблицах развития ребенка по 5
образовательным областям:
- физическое развитие;
- речевое развитие;
- познавательное развитие;
- социально-коммуникативное развитие;
- художественно-эстетическое развитие, констатируя высокий, средний и низкий показатель
развития.
Результаты мониторинга овладения образовательными областями по группам, %

1
2
3
4
5

Сводная таблица мониторинга во 2 группе раннего возраста
на начало года
на конец года
Образовательная область
В
С
Н
В
С
Н
Физическое развитие
11
60
29
13
61
26
Социально – коммуникативное развитие
7
58
35
17
63
20
Познавательное развитие
0
45
55
1
63
36
Речевое развитие
12
30
58
17
30
53
Художественно-эстетическое развитие
6
54
40
6
57
37

1

Сводная таблица мониторинга в 1 младшей группе
на начало года
на конец года
Образовательная область
В
С
Н
В
С
Н
Физическое развитие
15
59
26
46
42
12

2
3
4
5

Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие

1
2
3
4
5

Сводная таблица мониторинга во 2 младшей группе
на начало года
на конец года
Образовательная область
В
С
Н
В
С
Физическое развитие
46
46
8
50
42
Социально – коммуникативное развитие
40
52
8
34
57
Познавательное развитие
13
60
27
28
54
Речевое развитие
25
46
29
27
38
Художественно-эстетическое развитие
31
53
16
54
39

17
11
9
10

52
42
44
53

31
47
47
37

50
28
32
42

37
48
32
52

13
24
36
6

Н
8
9
18
35
7

Сводная таблица мониторинга в средней группе
Образовательная область
Физическое развитие
Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие

1
2
3
4
5

на начало года
В
12
16
14
7
29

С
60
63
47
39
57

Н
28
21
39
54
14

на конец года
В
36
44
35
29
62

С
46
43
47
39
30

Сводная таблица мониторинга в старшей группе
на начало года
на конец года
Образовательная область
В
С
Н
В
С
Физическое развитие
7
76
17
31
58
Социально – коммуникативное развитие
14
76
10
38
58
Познавательное развитие
8
78
14
29
62
Речевое развитие
10
68
22
22
62
Художественно-эстетическое развитие
25
62
13
34
57

Н
18
13
18
32
8

Н
11
4
9
16
9

Сводная таблица мониторинга в подготовительной группе
на начало года
на конец года
Образовательная область
В
С
Н
В
С
Н
1
Физическое развитие
27
50
23
46
38
16
2
Социально – коммуникативное развитие
29
67
4
59
37
4
3
Познавательное развитие
15
74
11
43
55
2
4
Речевое развитие
3
80
17
45
49
7
5
Художественно-эстетическое развитие
15
69
16
32
65
3
По результатам мониторинга в целом можно сделать вывод, что уровень усвоения
программного материала в образовательном процессе
Муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 7» – высокий и средний по
нескольким образовательным областям. Этому способствует стабильная, целенаправленная
работа педагогического коллектива.

НА НАЧАЛО ГОДА (ВСЕ ГРУППЫ)

70
60
50
Высокий

40

Средний

30

Низкий

20
10
0

Познавательное
развитие

Речевое развитие

Социальнокоммуникативное
развитие

Физическое
развитие

Художественноэстетическое
развитие

НА КОНЕЦ ГОДА (ВСЕ ГРУППЫ)

60
50
40
Высокий

30

Средний
Низкий

20
10
0

Познавательное
развитие

Речевое развитие

Социальнокоммуникативное
развитие

Физическое
развитие

Художественноэстетическое
развитие


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».