4.2. Выбор методов осуществляется педагогами самостоятельно с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей ребенка.
4.3. Оценка индивидуального развития (педагогическая диагностика) проводится по
образовательным областям:
-физическое развитие,
-познавательное развитие,
-художественно-эстетическое развитие,
-социально-коммуникативное развитие,
-речевое развитие.
4.4. Педагогическая диагностика осуществляется в течение времени пребывания воспитанника в
учреждении с 7.30 до 17.30 в группах общеразвивающей направленности, исключая время,
отведенное на сон.
4.5. Педагогические работники не позднее 15 сентября и 30 мая текущего учебного года сдают
результаты проведенных педагогических наблюдений и диагностических исследований с
выводами - Аналитическую справку, диаграммы по установленной форме старшему воспитателю.
4.6. Старший воспитатель на основании диагностических карт и аналитических справок групп,
осуществляет сравнительный анализ, определяет эффективность проведенной работы, проводит
сопоставление с нормативными показателями и представляет обобщенные результаты на итоговом
педагогическом совете - Аналитическую справку «О результатах мониторинга усвоения
воспитанниками Образовательной программы за учебный год».
4.6. После ознакомления с обобщенными результатами на итоговом педагогическом совете
определяются проблемы, пути их решения и приоритетные задачи учреждения для реализации в
новом учебном году по результатам педагогической диагностики.
4.7. Данные, полученные в результате оценки индивидуального развития, являются
профессиональным материалом педагога и не подлежат проверке в процессе контроля и надзора.
5. Ответственность педагогов
5.1. Педагогические работники учреждения несут персональную ответственность за
неразглашение и передачу результатов, полученных в ходе оценки индивидуального развития
детей посторонним лицам.