19.11.2018
Формирование элементарных математических представлений:
|
Познавательное развитие:
- Называют овощи: морковь, огурец, помидор, картошка, лук; фрукты: яблоко, груша.
- Знают домашних животных: собака, кошка, корова, коза, свинья; диких животных: заяц, медведь, лиса, волк, белка.
- Знают детёнышей диких и домашних животных.
- Знают комнатные растения - 2 вида: фикус, дружная семейка. Травинистые растения - 2 вида: мать-и-мачеха, одуванчик.
- Знают деревья нашего леса - 2 вида: берёза, ель.
- Группируют и обобщают: посуда, мебель, одежда, обувь, игрушки.
- Называют состояние погоды: холодно, тепло, жарко, идёт дождь, дует ветер.
- Знают понятие "аквариум" и его обитателей.
- Знают "вода - помощник человека".
- Называют и различают предметы ближайшего окружения (экскурсии по территории детского сада).
- Знают и различают транспортные средства ближайшего окружения (автомобиль, автобус). Называют и различают части автомашин (кабина, колесо, руль).
- Знают своё имя, фамилию.
- Ф.И.О. воспитателя, няни.
- Знают и называют 4 времени года.
- Умеют находить и называть у деревьев и других растений их части: ствол, стебель, ветки, листья, цветы, плоды.
Развитие речи:
|
Изобразительная деятельность:
|
Музыкальная деятельность:
|
Физическое развитие:
- Умеют ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное направление.
- Выполняют задание: остановиться, присесть, повернуться.
- Умеют бегать, сохраняя равновесие, темп бега в соответствии с указанием воспитателя.
- Сохраняют равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, перешагивая предметы.
- Умеют ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом.
- Энергично отталкиваются в прыжках на двух ногах, прыгают в длину с места не менее чем на 40 см.
- Умеет катать мяч в заданном направлении с расстояния 1.5 м., бросать мяч двумя руками 2-3 раза подряд, ловить его, метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 м.
Художественная литература для детей 3-4 лет
-
Сказки русские:
Курочка Ряба, Колобок, Репка, Снегурушка и лиса, Петушок и бобовое зёрнышко, Как коза избушку построила, Козлятки и волк, Волк и козлята, Теремок, Лиса - лапотница, Кот, петух и лиса, Гуси - лебеди, Маша и медведь, Лиса и Заяц, Бычок - чёрный бочок, белые копытца; У страха глаза велики, Лиса и журавль, Война грибов с ягодами, Хитрая лиса, Страшный гость, Постушок с дудочкой, Три брата, Травкин хвостик.
-
Сказки народов разных стран:
Пых, Храбрец - молодец, Два жадных медвежонка, Ленивая Бручолина, Лесной Мишка и проказница Мышка, Свинья и Коршун, Пряничный домик, Почему у месяца нет платья, У солнышка в гостях, Упрямые козы, Коза - дереза, Лиса - нянька, Петух и лиса, Крошка - Малышка.
-
Проза:
Даль В. Ворона,
Мамин - Сибиряк Д. Притча о Молочке, овсяной Кашке и сером котишке Мурке; Сказка про храброго Зайца-длинные уши, косые глаза, короткий хвост.
Ремизов А. Пальцы.
Толстой Л. Птица свела гнездо...; Спала кошка на крыше...; Таня знала буквы...; У Вари был чиж...; Пришла весна...; Был у Пети и Миши конь...; Три медведя.
Ушинский К. Васька; Лиса Патрикеевна; Петушок с семьёй; Уточки; Ветер и солнце.
Александрова Т. Зверик; Медвежонок Бурик; Хрюшка и Чушка.
Бианки В. Лис и мышонок; Купанье медвежат; Мишка - башка.
Прокофьева С. Маша и Ойка; Когда можно плакать; Сказка о грубом слове "уходи"; Сказка о невоспитанном мышонке.
Сутеев В. Три котёнка; Цыплёнок и утёнок; Кто сказал "мяу"?
Чарушин Е. Утка с утятами; Медведица и медвежата; Курочка; Волчишко.
Чуковский К. Цыплёнок; Так и не так.
-
Поэзия:
Александрова З. Прятки; Кролики; Купанье.
Барто А. Игрушки; Кто как кричит; Девочка-рёвушка; Девочка чумазая.
Благинина Е. Научу обуваться и братца; Посидим в тишине.
Маршак С. Детки в клетке; Сказка о глупом мышонке; Сказка об умном мышонке; Тихая сказка.
Маяковский В. Что такое хорошо и что такое плохо? Что ни страница - то слон, львица.
Чуковский К. Путаница; Чудо-дерево; Мойдодыр; Радость; Краденное солнце; Ёжики смеются; Айболит; Черепаха; Федотка; Ёлка.