18.03.2021
Каждый ребенок по своей природе –
исследователь. Однако, современная окружающая среда не способствует развитию у
детей исследовательских навыков. Все чаще они получают готовую к применению
информацию.
С целью выявления и развития
интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка дошкольного возраста
путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития
исследовательских способностей в Артемовском городском округе стартовал
муниципальный конкурс исследовательских работ и творческих проектов «Юный
исследователь» среди детей дошкольных образовательных учреждений.
Алиса – по натуре исследователь, а
любопытство – ее второе имя! Именно поэтому, она обожает узнавать что-нибудь
новое и интересное. А мама с папой помогают и поддерживают ее. Алиса выбрала в
конкурсе направление «Детское экспериментирование», которое предусматривает
активную деятельность по изменению исследуемых объектов. Но самые интересные
эксперименты – опыты с настоящими предметами. Однажды Алиса увидела синюю розу!
И захотела узнать: как такое возможно? Ведь синих роз в природе не бывает! А
как получить такую розу ей помог узнать эксперимент «Окрашивание розы в
домашних условиях».
Миша – юный путешественник, но пока только
виртуальный. Любит путешествовать по разным странам и континентам в Интернете.
Однажды по телевизору он увидел Северный полюс и подумал: а кто-нибудь живет
там, в таком холоде? Миша отправился на Северный полюс с помощью Интернета и
узнал там много интересного. Все, о чем узнал, Миша рассказал в своем проекте
«Северные земли и их обитатели», а затем поделился знаниями с ребятами.