Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности
во 2 группе раннего возраста
Образовательный процесс проектируется воспитателями по принципу комплекснотематического планирования. Такой принцип построения образовательного процесса
позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, позволяет оптимально
организовать образовательный процесс для детей. Тема отражается в подборе материалов,
находящихся в группах и в уголках развития, а решение программных задач
осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в
самостоятельной деятельности детей.
тема
«Детский сад»
(1 – 2 неделя
сентября)
«Осень»
(3 - 4 неделя
сентября)
«Я в мире
человек»
(1 - 2 неделя
октября)
«Мой дома»
(3 неделя
октября –
2 неделя ноября)
«Новогодний
праздник»
(3 неделя ноября
– 4 неделя
декабря)
«Зима»
(2-4 неделя
января)
«Мамин день»
(1 неделя
февраля –
1 неделя марта)
«Народная
игрушка»
(2-4 неделя
марта)
Содержание работы
Адаптировать детей к условиям детского сада.
Познакомить с детским садом (помещение и
оборудования группы, личный шкафчик, кроватка,
игрушки и т.д.). познакомить с детьми,
воспитателями. Способствовать формированию
положительных эмоций по отношению к детскому
саду, воспитателю, детям
Формировать элементарные представления об
осени (сезонные изменения на участке, в одежде
людей). Дать первичные представления о сборе
урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах,
грибах. Собирать с детьми на прогулках
разноцветные
листья,
рассматривать
их,
сравнивать по форме и величине. Расширять
знания о домашних животных и птицах.
Знакомить с особенностями поведения лесных
зверей и птиц осенью.
Формировать представления о себе как о человеке,
об основных частях тела, их назначении.
Закреплять знание своего имени, имен членов
семьи. Формировать навык называть воспитателя
по имени и отчеству. Формировать первичное
понимание того, что такое хорошо, и что такое
плохо., начальные представления о ЗОЖ.
Знакомить с родным посѐлком: его названием,
улицами, домами, магазинами, с транспортом, с
профессиями врача, продавца, полицейского..
Знакомить с некоторыми выдающимися людьми,
прославившими Россию.
Организовывать все виды детской деятельности
(игровой,
коммуникативной,
трудовой,
познавательно-исследовательской, продуктивной,
музыкально-художественной, чтения) вокруг темы
Нового года и новогоднего праздника
Формировать элементарные представления детей
о зиме, замечать сезонные изменения в природе.
Расширять знания о домашних животных и
птицах. Знакомить с некоторыми особенностями
поведения лесных зверей и птиц зимой.
Организовывать все виды детской деятельности
(игровой,
коммуникативной,
трудовой,
познавательно-исследовательской, продуктивной,
музыкально-художественной, чтения) вокруг темы
семьи, любви к маме, бабушке
Знакомить с народной игрушке (дымковская
игрушка, матрешка и т.д.). Продолжать знакомить
с устным народным творчеством (песенки,
потешки).
Использовать
фольклор
при
Примерные варианты итоговых
мероприятий
-
Праздник «Осень». Выставки
детского творчества.
Сбор осенних листьев и создание
коллективной работы
Совместное
с
родителями
чаепитие.
Создание коллективного плаката
с фотографиями детей.
Игра «Кто у нас хороший?»
Тематическое развлечение «Мои
любимые игрушки».
Выставка детского творчества
Праздник «Новый год».
Выставка детского творчества.
Участие в новогодних конкурсах
детей и родителей
Праздник «Зима».
Выставка детского творчества.
Мамин праздник
Выставка детского творчества.
Игры-забавы.
Праздник народной игрушки
организации всех видов детской деятельности.
Формировать элементарные представления детей Праздник «Весна».
о весне. Расширять знания о домашних животных Выставка детского творчества.
и птицах.
Знакомить
с
некоторыми
особенностями
поведения лесных зверей и птиц весной
«День Победы»
Осуществлять
патриотическое
воспитание. Праздник, посвященный Дню
(4 неделя апреля
Воспитывать любовь к Родине. Формировать Победы.
–1 неделя мая)
представления о празднике, посвященном Дню Выставка детского творчества.
Победы). Воспитывать уважение к ветеранам
войны.
«Лето»
Формировать элементарные представления о лете. Праздник лето
(2-4 неделя мая)
Расширять знания о домашних животных, птицах,
овощах, фруктах, ягодах.
Знакомить
с
некоторыми
особенностями
поведения лесных зверей и птиц зимой.
Знакомить с некоторыми животными жарких
стран
В летний период детский сад работает в каникулярном режиме (1 неделя июня – 3 неделя августа)
«Весна»
(1-3 неделя
апреля)
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности
в средней группе
Образовательный процесс проектируется воспитателями по принципу комплекснотематического планирования. Такой принцип построения образовательного процесса
позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, позволяет оптимально
организовать образовательный процесс для детей. Тема отражается в подборе материалов,
находящихся в группах и в уголках развития, а решение программных задач
осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в
самостоятельной деятельности детей.
тема
«День знаний»
(1 – 2 неделя
сентября)
«Осень»
(3 - 4 неделя
сентября)
«Я в мире
человек»
(1 - 2 неделя
октября)
Содержание работы
Развивать у детей познавательную мотивацию,
интерес к школе, книге. Формировать дружеские,
доброжелательные отношения между детьми.
Продолжать знакомить с детским садом как
ближайшим социальным окружением ребѐнка,
расширять
представления
о
профессиях
сотрудников
детского
сада
(воспитатель,
помощник
воспитателя,
музыкальный
руководитель, врач, дворник, повар и т.д.)
Расширять представления детей об осени.
Развивать умение оценивать простейшие связи
между явлениями живой и неживой природы
(похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и
т.д.), вести сезонные наблюдения. Расширять
представления
о
сельскохозяйственных
профессиях. Расширять знания об овощах и
фруктах (местных и экзотических)
Расширять представления о здоровье и ЗОЖ.
Расширять представления детей о своей семье.
Формировать первоначальные представления о
родственных отношениях в семье (сын, дочь,
мама, папа и т.д.). Закреплять знания детьми о
своѐм имени, фамилии и возрасте, имен
родителей. Знакомить детей с профессиями
родителей. Воспитывать уважение к труду
близких взрослых.
Формировать положительную самооценку, образ
Примерные варианты итоговых
мероприятий
Праздник
«День
знаний»,
организованный
сотрудниками
детского
сада
с
участием
родителей.
Дети
активно
участвуют
в
конкурсах,
викторинах, демонстрируют свои
способности.
Праздник «Осень». Выставки
детского
творчества
и
совместного творчества детей и
родителей.
«Дни здоровья»
«Мой город, моя
страна»
(3 неделя
октября –
2 неделя ноября)
«Новогодний
праздник»
(3 неделя ноября
– 4 неделя
декабря)
«Зима»
(2-4 неделя
января)
«День защитника
Отечества»
(1 - 3 недели
февраля)
«8 Марта»
(4 неделя
февраля –
1 неделя марта)
«Знакомство с
народной
культурой и
традициями»
Я (помогать каждому ребѐнку убеждаться в том,
что он хороший, что его любят). Развивать
представления детей о своем внешнем облике.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость на
состояние
близких
людей,
формировать
уважительное, заботливое отношение к пожилым
родственникам.
Знакомить сродным посѐлком. Формировать
начальные представления о родном крае, его
истории и культуре. Воспитывать любовь к
родному краю.
Расширять представления о видах транспорта и
его назначении. Расширять представления о
правилах поведения в городе, элементарных
правилах дорожного движения.
Расширять
представления
о
профессиях.
Знакомить с некоторыми выдающимися людьми,
прославившими Россию.
Организовывать все виды детской деятельности
(игровой,
коммуникативной,
трудовой,
познавательно-исследовательской, продуктивной,
музыкально-художественной, чтения) вокруг темы
Нового года и новогоднего праздника
Расширять представления детей о зиме. Развивать
умение устанавливать простейшие связи между
явлениями живой и неживой природы.
Развивать умение вести сезонные наблюдения,
замечать красоту зимней природы, отражать ее в
рисунках, лепке. Знакомить с зимними видами
спорта.
Формировать представления о безопасном
поведении
людей
зимой.
Формировать
исследовательский и познавательный интерес в
ходе экспериментирования с водой и льдом.
Закреплять знания о свойствах снега и льда.
Расширять представления о местах, где всегда
зима, о животных Арктики и Антарктиды.
Знакомить детей
«военными» профессиями
(солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник), с
военной техникой (танк, самолет, военный
крейсер), с флагом России. Воспитывать любовь к
Родине.
Осуществлять
гендерное
воспитание
(формировать у мальчиков стремление быть
сильными, смелыми, стать защитниками Родины;
воспитывать в девочках уважение к мальчикам как
будущим защитникам Родины). Приобщать к
русской истории через знакомство с былинами о
богатырях.
Организовывать все виды детской деятельности
(игровой,
коммуникативной,
трудовой,
познавательно-исследовательской, продуктивной,
музыкально-художественной, чтения) вокруг темы
семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать
уважение к воспитателям, другим сотрудникам
детского сада.
Расширять гендерные представления. Привлекать
детей к изготовлению подарков маме, бабушке,
воспитателям.
Расширять представления о народной игрушке
(дымковская игрушка, матрешка и т.д.). знакомить
с народными промыслами. Привлекать детей к
созданию узоров дымковской и филимоновской
Спортивный праздник.
Развлечение по ПДД
Праздник «Новый год».
Выставка детского творчества.
Участие в новогодних конкурсах
детей и родителей
Праздник «Зима».
Выставка детского творчества.
Праздник, посвященный Дню
защитника Отечества.
Выставка детского творчества.
Праздник 8 Марта.
Выставка детского творчества.
Фольклорный праздник.
Выставка детского творчества.
(2-4 неделя
марта)
росписи. Продолжать знакомить с устным
народным творчеством. Использовать фольклор
при организации всех видов детской деятельности.
«Весна»
Расширять представления детей о весне. Развивать Праздник «Весна».
(1-3 неделя
умение устанавливать простейшие связи между Выставка детского творчества.
апреля)
явлениями живой и неживой природы, вести
сезонные наблюдения.
Расширять
представления
о
правилах
безопасности поведения в природе. Воспитывать
бережное отношение к природе.
Формировать
элементарные
экологические
представления. Формировать представления о
работах, проводимых весной в саду и огороде.
Привлекать детей к посильному труду на участке
детского сада, в цветнике.
«День Победы»
Осуществлять
патриотическое
воспитание. Праздник, посвященный Дню
(4 неделя апреля
Воспитывать любовь к Родине. Формировать Победы.
–1 неделя мая)
представления о празднике, посвященном Дню Выставка детского творчества.
Победы). Воспитывать уважение к ветеранам
войны.
«Лето»
Расширять представления детей о лете. Развивать умение устанавливать простейшие
(2-4 неделя мая)
связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.
Знакомить с летними видами спорта.
Формировать представления о безопасном поведении в лесу.
В летний период детский сад работает в каникулярном режиме (1 неделя июня – 3 неделя августа)
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности
в старших группах
Образовательный процесс проектируется воспитателями по принципу комплекснотематического планирования. Такой принцип построения образовательного процесса
позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, позволяет оптимально
организовать образовательный процесс для детей. Тема отражается в подборе материалов,
находящихся в группах и в уголках развития, а решение программных задач
осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в
самостоятельной деятельности детей.
тема
«День знаний»
(1 – 2 неделя
сентября)
«Осень»
(3 - 4 неделя
сентября)
«Я вырасту
здоровым»
(1 - 2 неделя
октября)
Содержание работы
Развивать у детей познавательную мотивацию,
интерес к школе и книгам. Формировать
дружеские, доброжелательные отношения между
детьми. Продолжать знакомить с детским садом
как ближайшим социальным окружением ребѐнка,
расширять
представления
о
профессиях
сотрудников детского сада
Расширять знания детей об осени. Продолжать
знакомить
с
сельскохозяйственными
профессиями. Закреплять знания о правилах
безопасного поведения в природе. Формировать
обобщѐнные представления об осени как времени
года, приспособленности растений и животных к
изменениям в природе, явлениях природы.
Формировать первичные представления об
экосистемах, природных зонах. Расширять
представления о неживой природе.
Расширять представления детей о здоровье и
здоровом образе жизни. Воспитывать стремление
вести здоровый образ жизни.
Формировать
положительную
самооценку.
Примерные варианты итоговых
мероприятий
Праздник «День знаний»
Праздник «Осень». Выставки
детского
творчества
и
совместного творчества детей и
родителей.
Неделя здоровья.
Выставки детского творчества.
«День народного
единства»
(3 неделя октября
– 2 неделя
ноября)
«Новый год»
(3 неделя ноября
– 4 неделя
декабря)
«Зима»
(2-4 неделя
января)
«День защитника
Отечества»
(1 - 3 недели
февраля)
«Международный
женский день»
(4 неделя февраля
–1 неделя марта)
Закреплять знание домашнего адреса и телефона,
имен и отчеств родителей, их профессий.
Расширять знания детей о самих себе, о своей
семье, о том, где работают родители, как важен
для общества их труд.
Расширять представления детей о родной стране,
о государственных праздниках. Развивать интерес
к истории своей страны.
Воспитывать чувство гордости за свою страну,
любовь к ней.
Знакомить с историей России, гербом. Флагом,
мелодией гимна.
Рассказывать о людях. Прославивших Россию:
Россия – огромная многонациональная страна,
Москва – главный город, столица нашей Родины.
Привлекать детей к активному и разнообразному
участию в подготовке к празднику и его
проведении.
Содействовать
возникновению
чувства
удовлетворения
от
участия
в
коллективной предпраздничной деятельности.
Закладывать основы праздничной культуры.
Развивать
эмоционально
положительное
отношение к предстоящему празднику, желание
активно участвовать в его подготовке.
Поощрять стремление поздравить близких с
праздником, преподнести подарки, сделанные
своими руками. Знакомить с традициями
празднования Нового года в различных странах
Продолжать знакомить с зимой, как временем
года, с зимними видами спорта. Формировать
исследовательский первичный познавательный
интерес через экспериментирование с водой и
льдом. Расширять и обогащать знания об
особенностях зимней природы (холода, заморозки,
снегопады,
сильные
ветры),
особенности
деятельности людей в городе, на селе, о
безопасном поведении зимой.
Расширять представления детей о Российской
армии. Рассказывать о трудной, но почѐтной
обязанности защищать Родину, охранять ее
спокойствие и безопасность, о том, как в годы
войн храбро сражались и защищали нашу страну
от врагов прадеды, деды, отцы.
Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине.
Знакомить с разными видами войск (пехота,
морские, воздушные, танковые войска), боевой
техникой.
Расширять
гендерные
представления,
формировать у мальчиков стремление быть
сильными, смелыми, стать защитниками Родины,
воспитывать у девочек уважение к мальчикам, как
будущим защитникам Родины.
Организовывать все виды детской деятельности
(игровой,
коммуникативной,
трудовой,
познавательно-исследовательской, продуктивной,
музыкально-художественной, чтения) вокруг темы
семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать
уважение к воспитателям детского сада.
Расширять гендерные представления, воспитывать
у мальчиков представления о том, что мужчины
должны внимательно и уважительно относиться к
женщинам. Привлекать детей к изготовлению
подарков маме, бабушке, воспитателям.
Праздник
День
народного
единства.
Выставка детского творчества
Праздник «Новый год».
Выставка детского творчества.
Участие в новогодних конкурсах
детей и родителей
Праздник «Зима».
Зимняя Олимпиада.
Выставка детского творчества.
Праздник 23 февраля - День
защитника Отечества.
Выставка детского творчества.
Праздник 8 Марта.
Выставка детского творчества.
«Народная
культура и
традиции»
(2-4 неделя
марта)
«Весна»
(1-3 неделя
апреля)
«День Победы»
(4 неделя апреля
–1 неделя мая)
«Лето»
(2-4 неделя мая)
Воспитывать бережное и чуткое отношение к
самым близким людям. Формировать потребность
радовать близких добрыми делами.
Продолжать знакомить с народными традициями
и
обычаями,
с
народным
декоративноприкладным искусством (Городец, ПолховМайдан, Гжель). Расширять представления о
народных игрушках (матрѐшки – городецкая,
богородская, бирюльки).
Знакомить детей с национальным декоративноприкладным искусством.
Рассказывать детям о русской избе и других
строениях, их внутреннем убранстве. Предметах
быта и одежды.
Формировать у детей обобщенные представления
о весне, как времени года, о приспособленности
растений и животных к изменениям в природе.
Расширять знания о характерных признаках
весны: о прилѐте птиц, о связи между явлениями
живой и неживой природы и сезонными видами
труда, о весенних изменениях в природе (тает
снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка
и цветы быстрее появляются на солнечной
стороне, чем в тени).
Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к
Родине. Расширять знания о героях Великой
Отечественной войны, о победе нашей страны в
войне. Знакомить с памятниками героям Великой
Отечественной войны.
Формировать у детей обобщенные представления
о лете как времени года, признаках лета.
Расширять и обогащать представления о влиянии
тепла, солнечного света на жизнь людей,
животных и растений (природа «расцветает»,
созревает много ягод, фруктов, овощей, много
корма для зверей, птиц. Расширять представления
о съедобных и несъедобных грибах.
Фольклорный праздник.
Выставка детского творчества.
Праздник «Весна-красна».
День Земли – 22 апреля.
Выставка детского творчества.
Праздник День Победы.
Выставка детского творчества.
Праздник «Лето».
День защиты окружающей среды
– 5 июня.
Выставка детского творчества
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности
в подготовительных группах
Образовательный процесс проектируется воспитателями по принципу комплекснотематического планирования. Такой принцип построения образовательного процесса
позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, позволяет оптимально
организовать образовательный процесс для детей. Тема отражается в подборе материалов,
находящихся в группах и в уголках развития, а решение программных задач
осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в
самостоятельной деятельности детей.
тема
«День знаний»
(1 – 2 неделя
сентября)
«Осень»
Содержание работы
Развивать познавательный
интерес к школе,
книге. Закреплять знания о школе, о том, зачем
нужно учиться, кто и чему учит в школе, о
школьных принадлежностях
Формировать представления о профессии учителя
и
«профессии»
ученика,
положительное
отношение к этим видам деятельности.
Расширять знания детей об осени. Продолжать
Примерные варианты итоговых
мероприятий
Праздник «День знаний»
Праздник
«Осень».
Выставки
(3 - 4 неделя
сентября)
«Мой город, моя
страна, моя
планета»
(1 - 2 неделя
октября)
«День народного
единства»
(3 неделя октября
–
2 неделя ноября)
«Новый год»
(3 неделя ноября
– 4 неделя
декабря)
«Зима»
(2-4 неделя
января)
«День защитника
Отечества»
(1 - 3 недели
февраля)
знакомить
с
сельскохозяйственными
профессиями. Закреплять знания о правилах
безопасного поведения в природе, о временах
года, последовательности месяцев в году.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Расширять представления детей об особенностях
отображения осени в произведениях искусства.
Развивать интерес к изображению осенних
явлений в рисунках, аппликации. Расширять
знания о творческих профессиях.
Расширять представления детей о родном крае.
Продолжать
знакомить
с
достопримечательностями региона, в котором
живут дети. воспитывать любовь к «малой»
родине, гордость за достижения своей страны.
Рассказывать детям о том, что Земля – наш общий
дом, на Земле много разных стран, важно жить в
мире со всеми народам, знать и уважать их
культуру, обычаи и традиции
Расширять представления детей о родной стране,
о государственных праздниках. Сообщать детям
элементарные сведения об истории России.
Углублять и уточнять представления о Родине –
России. Поощрять интерес детей к событиям,
происходящим в стране, воспитывать чувство
гордости за ее достижения.
Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России.
Расширять представления о Москве – главном
городе, столице России.
Рассказы детям о Ю.А.Гагарине и других героях
космоса.
Воспитывать уважение к людям разных
национальностей и их обычаям.
Привлекать детей к активному и разнообразному
участию в подготовке к празднику и его
проведении.
Поддерживать
чувство
удовлетворения, возникающее при участии в
коллективной предпраздничной деятельности.
Знакомить с основами праздничной культуры.
Формировать
эмоционально
положительное
отношение к предстоящему празднику, желание
активно участвовать в его подготовке.
Поощрять стремление поздравить близких с
праздником, преподнести подарки, сделанные
своими руками. Продолжать знакомить с
традициями празднования Нового года в
различных странах
Продолжать знакомить с зимой, с зимними видами
спорта. Расширять и обогащать знания об
особенностях зимней природы (холода, заморозки,
снегопады, сильные ветры), деятельности людей в
городе, на селе, о безопасном поведении зимой.
Формировать первичный исследовательский и
познавательный
интерес
через
экспериментирование с водой и льдом.
Продолжать знакомить с природой Арктики и
Антарктики. Формировать представления об
особенностях зимы в разных широтах и в разных
полушариях Земли.
Расширять представления детей о Российской
армии. Рассказывать о трудной, но почѐтной
обязанности защищать Родину, охранять ее
спокойствие и безопасность, о том, как в годы
детского
творчества
и
совместного творчества детей и
родителей.
Выставки детского творчества.
Тематические недели народов
Урала.
Праздник
День
народного
единства.
Выставка детского творчества
Праздник «Новый год».
Выставка детского творчества.
Участие в новогодних конкурсах
детей и родителей
Праздник «Зима».
Зимняя Олимпиада.
Выставка детского творчества.
Праздник 23 февраля - День
защитника Отечества.
Выставка детского творчества.
«Международный
женский день»
(4 неделя февраля
–1 неделя марта)
«Народная
культура и
традиции»
(2-4 неделя
марта)
«Весна»
(1-3 неделя
апреля)
«День Победы»
(4 неделя апреля
–1 неделя мая)
«До свидания,
детский сад!»
(2-4 неделя мая)
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)
войн храбро сражались и защищали нашу страну
от врагов прадеды, деды, отцы.
Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине.
Знакомить с разными видами войск (пехота,
морские, воздушные, танковые войска), боевой
техникой.
Расширять
гендерные
представления,
формировать у мальчиков стремление быть
сильными, смелыми, стать защитниками Родины,
воспитывать у девочек уважение к мальчикам, как
будущим защитникам Родины.
Организовывать все виды детской деятельности
(игровой,
коммуникативной,
трудовой,
познавательно-исследовательской, продуктивной,
музыкально-художественной, чтения) вокруг темы
семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать
уважение к воспитателям, другим сотрудникам
детского сада.
Расширять гендерные представления, воспитывать
у мальчиков представления о том, что мужчины
должны внимательно и уважительно относиться к
женщинам. Привлекать детей к изготовлению
подарков маме, бабушке, воспитателям.
Воспитывать бережное и чуткое отношение к
самым близким людям. Формировать потребность
радовать близких добрыми делами.
Знакомить с народными традициями и обычаями.
Расширять представление об искусстве, традициях
и обычаях народов России.
Продолжать знакомить детей с народными
песнями, плясками.
Расширять
представления
о
разнообразии
народного искусства, художественных промыслов
(различные виды материалов, разные регионы
нашей страны и мира). Воспитывать интерес к
искусству родного края, любовь и бережное
отношение к произведениям искусства.
Формировать у детей обобщенные представления
о весне, приспособленности растений и животных
к изменениям в природе.
Расширять знания о характерных признаках
весны: о прилѐте птиц, о связи между явлениями
живой и неживой природы и сезонными видами
труда, о весенних изменениях в природе.
Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к
Родине. Расширять знания о героях Великой
Отечественной войны, о победе нашей страны в
войне. Знакомить с памятниками героям Великой
Отечественной войны. Рассказывать детям о
воинских наградах дедушек, бабушек, родителей.
Рассказывать о преемственности поколений
защитников Родины6 от былинных богатырей до
героев Великой Отечественной войны.
Организовывать все виды детской деятельности
(игровой,
коммуникативной,
трудовой,
познавательно-исследовательской, продуктивной,
музыкально-художественной, чтения) вокруг
темы прощания с детским садом и поступления в
школу.
Формировать
эмоционально
положительное отношение к предстоящему
поступлению в 1-й класс.
Праздник 8 Марта.
Выставка детского творчества.
Фольклорный праздник.
Выставка детского творчества.
Праздник «Весна-красна».
День Земли – 22 апреля.
Выставка детского творчества.
Праздник День Победы.
Выставка детского творчества.
Праздник «До свидания, детский
сад!»