Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности.PDF

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности
во 2 группе раннего возраста
Образовательный процесс проектируется воспитателями по принципу комплекснотематического планирования. Такой принцип построения образовательного процесса
позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, позволяет оптимально
организовать образовательный процесс для детей. Тема отражается в подборе материалов,
находящихся в группах и в уголках развития, а решение программных задач
осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в
самостоятельной деятельности детей.
тема
«Детский сад»
(1 – 2 неделя
сентября)

«Осень»
(3 - 4 неделя
сентября)

«Я в мире
человек»
(1 - 2 неделя
октября)

«Мой дома»
(3 неделя
октября –
2 неделя ноября)
«Новогодний
праздник»
(3 неделя ноября
– 4 неделя
декабря)
«Зима»
(2-4 неделя
января)
«Мамин день»
(1 неделя
февраля –
1 неделя марта)
«Народная
игрушка»
(2-4 неделя
марта)

Содержание работы
Адаптировать детей к условиям детского сада.
Познакомить с детским садом (помещение и
оборудования группы, личный шкафчик, кроватка,
игрушки и т.д.). познакомить с детьми,
воспитателями. Способствовать формированию
положительных эмоций по отношению к детскому
саду, воспитателю, детям
Формировать элементарные представления об
осени (сезонные изменения на участке, в одежде
людей). Дать первичные представления о сборе
урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах,
грибах. Собирать с детьми на прогулках
разноцветные
листья,
рассматривать
их,
сравнивать по форме и величине. Расширять
знания о домашних животных и птицах.
Знакомить с особенностями поведения лесных
зверей и птиц осенью.
Формировать представления о себе как о человеке,
об основных частях тела, их назначении.
Закреплять знание своего имени, имен членов
семьи. Формировать навык называть воспитателя
по имени и отчеству. Формировать первичное
понимание того, что такое хорошо, и что такое
плохо., начальные представления о ЗОЖ.
Знакомить с родным посѐлком: его названием,
улицами, домами, магазинами, с транспортом, с
профессиями врача, продавца, полицейского..
Знакомить с некоторыми выдающимися людьми,
прославившими Россию.
Организовывать все виды детской деятельности
(игровой,
коммуникативной,
трудовой,
познавательно-исследовательской, продуктивной,
музыкально-художественной, чтения) вокруг темы
Нового года и новогоднего праздника
Формировать элементарные представления детей
о зиме, замечать сезонные изменения в природе.
Расширять знания о домашних животных и
птицах. Знакомить с некоторыми особенностями
поведения лесных зверей и птиц зимой.
Организовывать все виды детской деятельности
(игровой,
коммуникативной,
трудовой,
познавательно-исследовательской, продуктивной,
музыкально-художественной, чтения) вокруг темы
семьи, любви к маме, бабушке
Знакомить с народной игрушке (дымковская
игрушка, матрешка и т.д.). Продолжать знакомить
с устным народным творчеством (песенки,
потешки).
Использовать
фольклор
при

Примерные варианты итоговых
мероприятий
-

Праздник «Осень». Выставки
детского творчества.
Сбор осенних листьев и создание
коллективной работы

Совместное
с
родителями
чаепитие.
Создание коллективного плаката
с фотографиями детей.
Игра «Кто у нас хороший?»
Тематическое развлечение «Мои
любимые игрушки».
Выставка детского творчества
Праздник «Новый год».
Выставка детского творчества.
Участие в новогодних конкурсах
детей и родителей
Праздник «Зима».
Выставка детского творчества.

Мамин праздник
Выставка детского творчества.

Игры-забавы.
Праздник народной игрушки

организации всех видов детской деятельности.
Формировать элементарные представления детей Праздник «Весна».
о весне. Расширять знания о домашних животных Выставка детского творчества.
и птицах.
Знакомить
с
некоторыми
особенностями
поведения лесных зверей и птиц весной
«День Победы»
Осуществлять
патриотическое
воспитание. Праздник, посвященный Дню
(4 неделя апреля
Воспитывать любовь к Родине. Формировать Победы.
–1 неделя мая)
представления о празднике, посвященном Дню Выставка детского творчества.
Победы). Воспитывать уважение к ветеранам
войны.
«Лето»
Формировать элементарные представления о лете. Праздник лето
(2-4 неделя мая)
Расширять знания о домашних животных, птицах,
овощах, фруктах, ягодах.
Знакомить
с
некоторыми
особенностями
поведения лесных зверей и птиц зимой.
Знакомить с некоторыми животными жарких
стран
В летний период детский сад работает в каникулярном режиме (1 неделя июня – 3 неделя августа)
«Весна»
(1-3 неделя
апреля)

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности
в средней группе
Образовательный процесс проектируется воспитателями по принципу комплекснотематического планирования. Такой принцип построения образовательного процесса
позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, позволяет оптимально
организовать образовательный процесс для детей. Тема отражается в подборе материалов,
находящихся в группах и в уголках развития, а решение программных задач
осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в
самостоятельной деятельности детей.
тема
«День знаний»
(1 – 2 неделя
сентября)

«Осень»
(3 - 4 неделя
сентября)

«Я в мире
человек»
(1 - 2 неделя
октября)

Содержание работы
Развивать у детей познавательную мотивацию,
интерес к школе, книге. Формировать дружеские,
доброжелательные отношения между детьми.
Продолжать знакомить с детским садом как
ближайшим социальным окружением ребѐнка,
расширять
представления
о
профессиях
сотрудников
детского
сада
(воспитатель,
помощник
воспитателя,
музыкальный
руководитель, врач, дворник, повар и т.д.)
Расширять представления детей об осени.
Развивать умение оценивать простейшие связи
между явлениями живой и неживой природы
(похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и
т.д.), вести сезонные наблюдения. Расширять
представления
о
сельскохозяйственных
профессиях. Расширять знания об овощах и
фруктах (местных и экзотических)
Расширять представления о здоровье и ЗОЖ.
Расширять представления детей о своей семье.
Формировать первоначальные представления о
родственных отношениях в семье (сын, дочь,
мама, папа и т.д.). Закреплять знания детьми о
своѐм имени, фамилии и возрасте, имен
родителей. Знакомить детей с профессиями
родителей. Воспитывать уважение к труду
близких взрослых.
Формировать положительную самооценку, образ

Примерные варианты итоговых
мероприятий
Праздник
«День
знаний»,
организованный
сотрудниками
детского
сада
с
участием
родителей.
Дети
активно
участвуют
в
конкурсах,
викторинах, демонстрируют свои
способности.
Праздник «Осень». Выставки
детского
творчества
и
совместного творчества детей и
родителей.

«Дни здоровья»

«Мой город, моя
страна»
(3 неделя
октября –
2 неделя ноября)

«Новогодний
праздник»
(3 неделя ноября
– 4 неделя
декабря)
«Зима»
(2-4 неделя
января)

«День защитника
Отечества»
(1 - 3 недели
февраля)

«8 Марта»
(4 неделя
февраля –
1 неделя марта)

«Знакомство с
народной
культурой и
традициями»

Я (помогать каждому ребѐнку убеждаться в том,
что он хороший, что его любят). Развивать
представления детей о своем внешнем облике.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость на
состояние
близких
людей,
формировать
уважительное, заботливое отношение к пожилым
родственникам.
Знакомить сродным посѐлком. Формировать
начальные представления о родном крае, его
истории и культуре. Воспитывать любовь к
родному краю.
Расширять представления о видах транспорта и
его назначении. Расширять представления о
правилах поведения в городе, элементарных
правилах дорожного движения.
Расширять
представления
о
профессиях.
Знакомить с некоторыми выдающимися людьми,
прославившими Россию.
Организовывать все виды детской деятельности
(игровой,
коммуникативной,
трудовой,
познавательно-исследовательской, продуктивной,
музыкально-художественной, чтения) вокруг темы
Нового года и новогоднего праздника
Расширять представления детей о зиме. Развивать
умение устанавливать простейшие связи между
явлениями живой и неживой природы.
Развивать умение вести сезонные наблюдения,
замечать красоту зимней природы, отражать ее в
рисунках, лепке. Знакомить с зимними видами
спорта.
Формировать представления о безопасном
поведении
людей
зимой.
Формировать
исследовательский и познавательный интерес в
ходе экспериментирования с водой и льдом.
Закреплять знания о свойствах снега и льда.
Расширять представления о местах, где всегда
зима, о животных Арктики и Антарктиды.
Знакомить детей
«военными» профессиями
(солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник), с
военной техникой (танк, самолет, военный
крейсер), с флагом России. Воспитывать любовь к
Родине.
Осуществлять
гендерное
воспитание
(формировать у мальчиков стремление быть
сильными, смелыми, стать защитниками Родины;
воспитывать в девочках уважение к мальчикам как
будущим защитникам Родины). Приобщать к
русской истории через знакомство с былинами о
богатырях.
Организовывать все виды детской деятельности
(игровой,
коммуникативной,
трудовой,
познавательно-исследовательской, продуктивной,
музыкально-художественной, чтения) вокруг темы
семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать
уважение к воспитателям, другим сотрудникам
детского сада.
Расширять гендерные представления. Привлекать
детей к изготовлению подарков маме, бабушке,
воспитателям.
Расширять представления о народной игрушке
(дымковская игрушка, матрешка и т.д.). знакомить
с народными промыслами. Привлекать детей к
созданию узоров дымковской и филимоновской

Спортивный праздник.
Развлечение по ПДД

Праздник «Новый год».
Выставка детского творчества.
Участие в новогодних конкурсах
детей и родителей
Праздник «Зима».
Выставка детского творчества.

Праздник, посвященный Дню
защитника Отечества.
Выставка детского творчества.

Праздник 8 Марта.
Выставка детского творчества.

Фольклорный праздник.
Выставка детского творчества.

(2-4 неделя
марта)

росписи. Продолжать знакомить с устным
народным творчеством. Использовать фольклор
при организации всех видов детской деятельности.
«Весна»
Расширять представления детей о весне. Развивать Праздник «Весна».
(1-3 неделя
умение устанавливать простейшие связи между Выставка детского творчества.
апреля)
явлениями живой и неживой природы, вести
сезонные наблюдения.
Расширять
представления
о
правилах
безопасности поведения в природе. Воспитывать
бережное отношение к природе.
Формировать
элементарные
экологические
представления. Формировать представления о
работах, проводимых весной в саду и огороде.
Привлекать детей к посильному труду на участке
детского сада, в цветнике.
«День Победы»
Осуществлять
патриотическое
воспитание. Праздник, посвященный Дню
(4 неделя апреля
Воспитывать любовь к Родине. Формировать Победы.
–1 неделя мая)
представления о празднике, посвященном Дню Выставка детского творчества.
Победы). Воспитывать уважение к ветеранам
войны.
«Лето»
Расширять представления детей о лете. Развивать умение устанавливать простейшие
(2-4 неделя мая)
связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.
Знакомить с летними видами спорта.
Формировать представления о безопасном поведении в лесу.
В летний период детский сад работает в каникулярном режиме (1 неделя июня – 3 неделя августа)

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности
в старших группах
Образовательный процесс проектируется воспитателями по принципу комплекснотематического планирования. Такой принцип построения образовательного процесса
позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, позволяет оптимально
организовать образовательный процесс для детей. Тема отражается в подборе материалов,
находящихся в группах и в уголках развития, а решение программных задач
осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в
самостоятельной деятельности детей.
тема
«День знаний»
(1 – 2 неделя
сентября)

«Осень»
(3 - 4 неделя
сентября)

«Я вырасту
здоровым»
(1 - 2 неделя
октября)

Содержание работы
Развивать у детей познавательную мотивацию,
интерес к школе и книгам. Формировать
дружеские, доброжелательные отношения между
детьми. Продолжать знакомить с детским садом
как ближайшим социальным окружением ребѐнка,
расширять
представления
о
профессиях
сотрудников детского сада
Расширять знания детей об осени. Продолжать
знакомить
с
сельскохозяйственными
профессиями. Закреплять знания о правилах
безопасного поведения в природе. Формировать
обобщѐнные представления об осени как времени
года, приспособленности растений и животных к
изменениям в природе, явлениях природы.
Формировать первичные представления об
экосистемах, природных зонах. Расширять
представления о неживой природе.
Расширять представления детей о здоровье и
здоровом образе жизни. Воспитывать стремление
вести здоровый образ жизни.
Формировать
положительную
самооценку.

Примерные варианты итоговых
мероприятий
Праздник «День знаний»

Праздник «Осень». Выставки
детского
творчества
и
совместного творчества детей и
родителей.

Неделя здоровья.
Выставки детского творчества.

«День народного
единства»
(3 неделя октября
– 2 неделя
ноября)

«Новый год»
(3 неделя ноября
– 4 неделя
декабря)

«Зима»
(2-4 неделя
января)

«День защитника
Отечества»
(1 - 3 недели
февраля)

«Международный
женский день»
(4 неделя февраля
–1 неделя марта)

Закреплять знание домашнего адреса и телефона,
имен и отчеств родителей, их профессий.
Расширять знания детей о самих себе, о своей
семье, о том, где работают родители, как важен
для общества их труд.
Расширять представления детей о родной стране,
о государственных праздниках. Развивать интерес
к истории своей страны.
Воспитывать чувство гордости за свою страну,
любовь к ней.
Знакомить с историей России, гербом. Флагом,
мелодией гимна.
Рассказывать о людях. Прославивших Россию:
Россия – огромная многонациональная страна,
Москва – главный город, столица нашей Родины.
Привлекать детей к активному и разнообразному
участию в подготовке к празднику и его
проведении.
Содействовать
возникновению
чувства
удовлетворения
от
участия
в
коллективной предпраздничной деятельности.
Закладывать основы праздничной культуры.
Развивать
эмоционально
положительное
отношение к предстоящему празднику, желание
активно участвовать в его подготовке.
Поощрять стремление поздравить близких с
праздником, преподнести подарки, сделанные
своими руками. Знакомить с традициями
празднования Нового года в различных странах
Продолжать знакомить с зимой, как временем
года, с зимними видами спорта. Формировать
исследовательский первичный познавательный
интерес через экспериментирование с водой и
льдом. Расширять и обогащать знания об
особенностях зимней природы (холода, заморозки,
снегопады,
сильные
ветры),
особенности
деятельности людей в городе, на селе, о
безопасном поведении зимой.
Расширять представления детей о Российской
армии. Рассказывать о трудной, но почѐтной
обязанности защищать Родину, охранять ее
спокойствие и безопасность, о том, как в годы
войн храбро сражались и защищали нашу страну
от врагов прадеды, деды, отцы.
Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине.
Знакомить с разными видами войск (пехота,
морские, воздушные, танковые войска), боевой
техникой.
Расширять
гендерные
представления,
формировать у мальчиков стремление быть
сильными, смелыми, стать защитниками Родины,
воспитывать у девочек уважение к мальчикам, как
будущим защитникам Родины.
Организовывать все виды детской деятельности
(игровой,
коммуникативной,
трудовой,
познавательно-исследовательской, продуктивной,
музыкально-художественной, чтения) вокруг темы
семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать
уважение к воспитателям детского сада.
Расширять гендерные представления, воспитывать
у мальчиков представления о том, что мужчины
должны внимательно и уважительно относиться к
женщинам. Привлекать детей к изготовлению
подарков маме, бабушке, воспитателям.

Праздник
День
народного
единства.
Выставка детского творчества

Праздник «Новый год».
Выставка детского творчества.
Участие в новогодних конкурсах
детей и родителей

Праздник «Зима».
Зимняя Олимпиада.
Выставка детского творчества.

Праздник 23 февраля - День
защитника Отечества.
Выставка детского творчества.

Праздник 8 Марта.
Выставка детского творчества.

«Народная
культура и
традиции»
(2-4 неделя
марта)

«Весна»
(1-3 неделя
апреля)

«День Победы»
(4 неделя апреля
–1 неделя мая)

«Лето»
(2-4 неделя мая)

Воспитывать бережное и чуткое отношение к
самым близким людям. Формировать потребность
радовать близких добрыми делами.
Продолжать знакомить с народными традициями
и
обычаями,
с
народным
декоративноприкладным искусством (Городец, ПолховМайдан, Гжель). Расширять представления о
народных игрушках (матрѐшки – городецкая,
богородская, бирюльки).
Знакомить детей с национальным декоративноприкладным искусством.
Рассказывать детям о русской избе и других
строениях, их внутреннем убранстве. Предметах
быта и одежды.
Формировать у детей обобщенные представления
о весне, как времени года, о приспособленности
растений и животных к изменениям в природе.
Расширять знания о характерных признаках
весны: о прилѐте птиц, о связи между явлениями
живой и неживой природы и сезонными видами
труда, о весенних изменениях в природе (тает
снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка
и цветы быстрее появляются на солнечной
стороне, чем в тени).
Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к
Родине. Расширять знания о героях Великой
Отечественной войны, о победе нашей страны в
войне. Знакомить с памятниками героям Великой
Отечественной войны.
Формировать у детей обобщенные представления
о лете как времени года, признаках лета.
Расширять и обогащать представления о влиянии
тепла, солнечного света на жизнь людей,
животных и растений (природа «расцветает»,
созревает много ягод, фруктов, овощей, много
корма для зверей, птиц. Расширять представления
о съедобных и несъедобных грибах.

Фольклорный праздник.
Выставка детского творчества.

Праздник «Весна-красна».
День Земли – 22 апреля.
Выставка детского творчества.

Праздник День Победы.
Выставка детского творчества.

Праздник «Лето».
День защиты окружающей среды
– 5 июня.
Выставка детского творчества

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности
в подготовительных группах
Образовательный процесс проектируется воспитателями по принципу комплекснотематического планирования. Такой принцип построения образовательного процесса
позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, позволяет оптимально
организовать образовательный процесс для детей. Тема отражается в подборе материалов,
находящихся в группах и в уголках развития, а решение программных задач
осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в
самостоятельной деятельности детей.
тема
«День знаний»
(1 – 2 неделя
сентября)

«Осень»

Содержание работы
Развивать познавательный
интерес к школе,
книге. Закреплять знания о школе, о том, зачем
нужно учиться, кто и чему учит в школе, о
школьных принадлежностях
Формировать представления о профессии учителя
и
«профессии»
ученика,
положительное
отношение к этим видам деятельности.
Расширять знания детей об осени. Продолжать

Примерные варианты итоговых
мероприятий
Праздник «День знаний»

Праздник

«Осень».

Выставки

(3 - 4 неделя
сентября)

«Мой город, моя
страна, моя
планета»
(1 - 2 неделя
октября)

«День народного
единства»
(3 неделя октября
–
2 неделя ноября)

«Новый год»
(3 неделя ноября
– 4 неделя
декабря)

«Зима»
(2-4 неделя
января)

«День защитника
Отечества»
(1 - 3 недели
февраля)

знакомить
с
сельскохозяйственными
профессиями. Закреплять знания о правилах
безопасного поведения в природе, о временах
года, последовательности месяцев в году.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Расширять представления детей об особенностях
отображения осени в произведениях искусства.
Развивать интерес к изображению осенних
явлений в рисунках, аппликации. Расширять
знания о творческих профессиях.
Расширять представления детей о родном крае.
Продолжать
знакомить
с
достопримечательностями региона, в котором
живут дети. воспитывать любовь к «малой»
родине, гордость за достижения своей страны.
Рассказывать детям о том, что Земля – наш общий
дом, на Земле много разных стран, важно жить в
мире со всеми народам, знать и уважать их
культуру, обычаи и традиции
Расширять представления детей о родной стране,
о государственных праздниках. Сообщать детям
элементарные сведения об истории России.
Углублять и уточнять представления о Родине –
России. Поощрять интерес детей к событиям,
происходящим в стране, воспитывать чувство
гордости за ее достижения.
Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России.
Расширять представления о Москве – главном
городе, столице России.
Рассказы детям о Ю.А.Гагарине и других героях
космоса.
Воспитывать уважение к людям разных
национальностей и их обычаям.
Привлекать детей к активному и разнообразному
участию в подготовке к празднику и его
проведении.
Поддерживать
чувство
удовлетворения, возникающее при участии в
коллективной предпраздничной деятельности.
Знакомить с основами праздничной культуры.
Формировать
эмоционально
положительное
отношение к предстоящему празднику, желание
активно участвовать в его подготовке.
Поощрять стремление поздравить близких с
праздником, преподнести подарки, сделанные
своими руками. Продолжать знакомить с
традициями празднования Нового года в
различных странах
Продолжать знакомить с зимой, с зимними видами
спорта. Расширять и обогащать знания об
особенностях зимней природы (холода, заморозки,
снегопады, сильные ветры), деятельности людей в
городе, на селе, о безопасном поведении зимой.
Формировать первичный исследовательский и
познавательный
интерес
через
экспериментирование с водой и льдом.
Продолжать знакомить с природой Арктики и
Антарктики. Формировать представления об
особенностях зимы в разных широтах и в разных
полушариях Земли.
Расширять представления детей о Российской
армии. Рассказывать о трудной, но почѐтной
обязанности защищать Родину, охранять ее
спокойствие и безопасность, о том, как в годы

детского
творчества
и
совместного творчества детей и
родителей.

Выставки детского творчества.
Тематические недели народов
Урала.

Праздник
День
народного
единства.
Выставка детского творчества

Праздник «Новый год».
Выставка детского творчества.
Участие в новогодних конкурсах
детей и родителей

Праздник «Зима».
Зимняя Олимпиада.
Выставка детского творчества.

Праздник 23 февраля - День
защитника Отечества.
Выставка детского творчества.

«Международный
женский день»
(4 неделя февраля
–1 неделя марта)

«Народная
культура и
традиции»
(2-4 неделя
марта)

«Весна»
(1-3 неделя
апреля)

«День Победы»
(4 неделя апреля
–1 неделя мая)

«До свидания,
детский сад!»
(2-4 неделя мая)

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

войн храбро сражались и защищали нашу страну
от врагов прадеды, деды, отцы.
Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине.
Знакомить с разными видами войск (пехота,
морские, воздушные, танковые войска), боевой
техникой.
Расширять
гендерные
представления,
формировать у мальчиков стремление быть
сильными, смелыми, стать защитниками Родины,
воспитывать у девочек уважение к мальчикам, как
будущим защитникам Родины.
Организовывать все виды детской деятельности
(игровой,
коммуникативной,
трудовой,
познавательно-исследовательской, продуктивной,
музыкально-художественной, чтения) вокруг темы
семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать
уважение к воспитателям, другим сотрудникам
детского сада.
Расширять гендерные представления, воспитывать
у мальчиков представления о том, что мужчины
должны внимательно и уважительно относиться к
женщинам. Привлекать детей к изготовлению
подарков маме, бабушке, воспитателям.
Воспитывать бережное и чуткое отношение к
самым близким людям. Формировать потребность
радовать близких добрыми делами.
Знакомить с народными традициями и обычаями.
Расширять представление об искусстве, традициях
и обычаях народов России.
Продолжать знакомить детей с народными
песнями, плясками.
Расширять
представления
о
разнообразии
народного искусства, художественных промыслов
(различные виды материалов, разные регионы
нашей страны и мира). Воспитывать интерес к
искусству родного края, любовь и бережное
отношение к произведениям искусства.
Формировать у детей обобщенные представления
о весне, приспособленности растений и животных
к изменениям в природе.
Расширять знания о характерных признаках
весны: о прилѐте птиц, о связи между явлениями
живой и неживой природы и сезонными видами
труда, о весенних изменениях в природе.
Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к
Родине. Расширять знания о героях Великой
Отечественной войны, о победе нашей страны в
войне. Знакомить с памятниками героям Великой
Отечественной войны. Рассказывать детям о
воинских наградах дедушек, бабушек, родителей.
Рассказывать о преемственности поколений
защитников Родины6 от былинных богатырей до
героев Великой Отечественной войны.
Организовывать все виды детской деятельности
(игровой,
коммуникативной,
трудовой,
познавательно-исследовательской, продуктивной,
музыкально-художественной, чтения) вокруг
темы прощания с детским садом и поступления в
школу.
Формировать
эмоционально
положительное отношение к предстоящему
поступлению в 1-й класс.

Праздник 8 Марта.
Выставка детского творчества.

Фольклорный праздник.
Выставка детского творчества.

Праздник «Весна-красна».
День Земли – 22 апреля.
Выставка детского творчества.

Праздник День Победы.
Выставка детского творчества.

Праздник «До свидания, детский
сад!»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».